пн-пт: c 10:00 до 18:00

osteklenie-moskvasity@mail.ru

+7 499 394 76 11
Остекление витрин магазинов

Качественное и эффектное остекление витрин – это, прежде всего, способ лучше продавать ваш товар и привлекать покупателей. Ведь витрина в современных условиях может играть следующие функции:

  • Визуальный маяк для прохожих. Удачное остекление витрин магазинов притягивает взгляды как прохожих в торговых центрах, так и людей на улицах (если магазин отдельно стоящий). Казалось бы, витрина – это просто стекло, но от того, насколько качественно и стильно выполнено остекление витрин магазинов в торговых центрах и на улицах города зависит, насколько привлекательным покажется заведение проходящему мимо человеку.
  • Формирование имиджа магазина. На витрину выставляются объекты, которые призваны охарактеризовать магазин. Потому и сама витрина должна выглядеть чисто, стильно и аккуратно.
  • Информирование прохожих об акциях и распродажах. Применяя специальные наклейки, рекламные материалы, световые короба и прочие технологии, вы можете эффективно сообщать через витрину информацию.

В этой статье мы рассмотрим, как остекление витрин в ТЦ и на улице может реально повысить конверсию вашего магазина, превратив прохожих в потенциальных покупателей.

Основные особенности, которые нужно учитывать при остеклении витрин

Наиболее распространенное решение — остекление витрин магазинов алюминиевым профилем. Однако витрины, устанавливаемые небольшими секциями в рамах уже всем наскучили, и смотрятся недостаточно эффектно. Современными тенденциями являются:

  • Безрамное остекление витрин: профиль из алюминия присутствует только вверху и внизу, а все стыки выполнены просто из стекла. За счет точной подгонки листов стекла достигается качественная звуко- и теплоизоляция.
  • Оригинальные конструкции стеклянных дверей с эффектной фурнитурой. Именно от эстетики входной группы зависит, насколько магазин будет привлекательным. Могут применяться двери с ручками оригинальной формы или автоматические раздвижные системы.
  • Игра с визуальным образом фасада магазина. Витрина может оклеиваться пленкой с вырезами в определенных местах, что позволяет разместить информационные материалы и рекламу, а также сделать образ более интерактивным и привлекательным.
  • Оригинальная подсветка. Вся экспозиция, устанавливаемая непосредственно за стеклом, должна быть правильно освещена, чтобы внимание прохожих акцентировалось соответствующим образом.

Если кратко, то алгоритм должен быть следующий:

  • Издалека витрина должна заинтересовать. Это может быть что угодно: яркий цвет, сексуальный образ, большая надпись о скидках и т.п. Главное, чтобы взгляд представителей целевой аудитории зацепился.
  • Вблизи витрина должна впечатлить. Безупречным исполнением, а также более мелкими деталями, которые убеждают зайти посетителя.
  • Входная группа должна настроить на покупку: выглядеть солидно, эффектно и интересно.

От чего зависит стоимость остекления витрины магазина?

На остекление витрин магазинов цена зависит от следующих ключевых факторов:

  • Площадь остекления. Это ключевой фактор, от которого рассчитываются все расценки.
  • Выбранный метод остекления. От того, какой потребуется алюминиевый профиль, и сколько его уйдет, а также какая применяется фурнитура также зависит цена.
  • Наконец, на остекление витрин магазинов в торговых центрах цена формируется, исходя из толщины стекла. Применяются стекла различной толщины, до нескольких сантиментов.

Наша компания предлагает широкий спектр услуг по остеклению витрин, потому позвоните нам прямо сейчас и сформулируйте ваше задание. Наши специалисты просчитают остекление витрин магазинов в торговых центрах, используя собственный калькулятор и предложат оптимальные варианты на ваш бюджет.