02.11.2023
Качественное и эффектное остекление витрин – это, прежде всего, способ лучше продавать ваш товар и привлекать покупателей. Ведь витрина в современных условиях может играть следующие функции:
- Визуальный маяк для прохожих. Удачное остекление витрин магазинов притягивает взгляды как прохожих в торговых центрах, так и людей на улицах (если магазин отдельно стоящий). Казалось бы, витрина – это просто стекло, но от того, насколько качественно и стильно выполнено остекление витрин магазинов в торговых центрах и на улицах города зависит, насколько привлекательным покажется заведение проходящему мимо человеку.
- Формирование имиджа магазина. На витрину выставляются объекты, которые призваны охарактеризовать магазин. Потому и сама витрина должна выглядеть чисто, стильно и аккуратно.
- Информирование прохожих об акциях и распродажах. Применяя специальные наклейки, рекламные материалы, световые короба и прочие технологии, вы можете эффективно сообщать через витрину информацию.
В этой статье мы рассмотрим, как остекление витрин в ТЦ и на улице может реально повысить конверсию вашего магазина, превратив прохожих в потенциальных покупателей.
Основные особенности, которые нужно учитывать при остеклении витрин
Наиболее распространенное решение — остекление витрин магазинов алюминиевым профилем. Однако витрины, устанавливаемые небольшими секциями в рамах уже всем наскучили, и смотрятся недостаточно эффектно. Современными тенденциями являются:
- Безрамное остекление витрин: профиль из алюминия присутствует только вверху и внизу, а все стыки выполнены просто из стекла. За счет точной подгонки листов стекла достигается качественная звуко- и теплоизоляция.
- Оригинальные конструкции стеклянных дверей с эффектной фурнитурой. Именно от эстетики входной группы зависит, насколько магазин будет привлекательным. Могут применяться двери с ручками оригинальной формы или автоматические раздвижные системы.
- Игра с визуальным образом фасада магазина. Витрина может оклеиваться пленкой с вырезами в определенных местах, что позволяет разместить информационные материалы и рекламу, а также сделать образ более интерактивным и привлекательным.
- Оригинальная подсветка. Вся экспозиция, устанавливаемая непосредственно за стеклом, должна быть правильно освещена, чтобы внимание прохожих акцентировалось соответствующим образом.
Если кратко, то алгоритм должен быть следующий:
- Издалека витрина должна заинтересовать. Это может быть что угодно: яркий цвет, сексуальный образ, большая надпись о скидках и т.п. Главное, чтобы взгляд представителей целевой аудитории зацепился.
- Вблизи витрина должна впечатлить. Безупречным исполнением, а также более мелкими деталями, которые убеждают зайти посетителя.
- Входная группа должна настроить на покупку: выглядеть солидно, эффектно и интересно.
От чего зависит стоимость остекления витрины магазина?
На остекление витрин магазинов цена зависит от следующих ключевых факторов:
- Площадь остекления. Это ключевой фактор, от которого рассчитываются все расценки.
- Выбранный метод остекления. От того, какой потребуется алюминиевый профиль, и сколько его уйдет, а также какая применяется фурнитура также зависит цена.
- Наконец, на остекление витрин магазинов в торговых центрах цена формируется, исходя из толщины стекла. Применяются стекла различной толщины, до нескольких сантиментов.
Наша компания предлагает широкий спектр услуг по остеклению витрин, потому позвоните нам прямо сейчас и сформулируйте ваше задание. Наши специалисты просчитают остекление витрин магазинов в торговых центрах, используя собственный калькулятор и предложат оптимальные варианты на ваш бюджет.