При выборе окон ПВХ главный критерий – цена
« НазадПольские социологи провели опрос, в котором предложили полякам ответить, что в первую очередь влияет на их выбор пластиковых окон. Результаты получились весьма характерные и, вероятнее всего, если бы опрос проводился где-нибудь в Москве, расклад вышел бы примерно таким же. Итак, на что смотрят поляки:
- 47% выбирают окна по цене. При этом доминирует две крайности: одни выбирают самые дешевые окна, так как не хотят переплачивать, а другие ориентируются на самые дорогие, считая, что чем окно дороже, тем оно лучше.
- 21% доверяет рекомендациям знакомых и друзей, особенно если те уже ставили подобные окна.
- 21% отдает предпочтение известным брендам, которые на слуху. Прежде всего это касается таких брендов, как КВЕ и REHAU.
- Только 8% доверяет советам продавца в магазине, так как большинство считает, что продавец будет советовать в своих интересах.
- Всего 2% доверяет рекламе в любых СМИ, включая Интернет.
- И наконец последнее место, 1% - это люди, которые ориентируются на технические характеристики и функциональные особенности окон.
Незнание специфики оконных решений – причина неудачных покупок
Подобный опрос выявил, что люди плохо знают особенности пластиковых окон, а потому склонны совершать не самые удачные покупки. К примеру, выбирая самые дешевые окна, можно приобрести изделие сомнительного качества, которое не обеспечит нормальной теплоизоляции, и вся экономия будет «отработана» в виде оплаты за отопление или электроэнергию.
Если же выбирать самые дорогие, тоже можно ошибиться, ведь среди премиальных моделей есть немало отличий. Каждое решение предназначено для конкретных задач. К примеру, некоторые премиальные модели обеспечивают арктический уровень защиты от холода, а некоторые – для обеспечения более эстетичного дизайна.
Как правильно выбрать окно?
Потому всем покупателям окон следует уяснить: нужно вникать в технические особенности оконных конструкций и выбирать те, которые подходят вам по функциональным характеристикам. Только так можно добиться максимально удачного решения. И если недоверие к продавцу – это свойственная для менталитета особенность, то нужно самостоятельно разбираться во всех нюансах и выбирать то, что по техническим критериям подходит лучше всего.